Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек хочет поменять свое имя это что значит

Коваль К.В. Мыслитель (5155), закрыт 15 лет назад
ему не нравиться его имя или он хочет поменять судьбу?
Лучший ответ
Я не ангел Мудрец (14399) 15 лет назад
Возможно и то и другое. Лично я поменяла бы только чтобы изменить судьбу. А конкретнее спроси у того человека сам. Почему он это делает?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1362) 15 лет назад
а я менял имя.. . даж не знаю зачем.
Пользователь удален Знаток (301) 15 лет назад
Значит для него все в жизни кажется слишком просто.
Пользователь удален Мастер (1122) 15 лет назад
Скорее не нравиться как назвали родители или именно в этот период жизни это имя ему не подходит
fizgr Профи (591) 15 лет назад
Народ, вы чего? ? Что измениться в человеке, если он поменяет свое имя? Он что станет каким-то другим? Будет обладать другими свойствами? Он останется самим собой, а следовательно, отношение к нему поменяться не может, следовательно, судьба у него измениться не может, т. к. судьба напрямую связанна с тем, как относяться к тебе окружающие тебя люди.
Скорее всего имя меняют потому, что имеется личная неприязнь к своему имени. Думаю, что в этом нет ничего плохого.