
Моё фото в блоге

Пользователь удален Мастер (1667), закрыт 15 лет назад
..Назвали порнухой!!!!Разве это справедливо????Всё прилично и скромно!!!!
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Специально сходила посмотрела!
Супер!
Зависть--страшная вещь!
Так что не бери в голову....
Так всегда--когда кому-то хорошо,
обязательно найдётся тот, которому от ЭТОГО плохо!
Остальные ответы
FiN Мыслитель (6475) 15 лет назад
да, какая порнуха тут, наоборот одна красота.
Наверное дети шалят ))))
Ксанка Просветленный (38611) 15 лет назад
Не понимают люди просто!
оденься ты монашкой сказалиб какая милая девочка!не парься)))
Павел Мастер (1142) 15 лет назад
а ты красивая!!!8))даже очень!!!
Влад 76 Просветленный (20394) 15 лет назад
Ничего не порнуха. Эротика красивые фотки
Алекс Мыслитель (9363) 15 лет назад
Дибилы они.Суперские фотки.
Олег Гуру (3210) 15 лет назад
У кого-то сложности с терминологией, и с головкой, чего ты удивляешся? )))))
Пользователь удален Оракул (70325) 15 лет назад
да ты че? грудь вообще отпад! кому-то завтра очень повезет!!!)

а ты его фотку видела?)
Елена Прекрасная Оракул (57306) 15 лет назад
это ты так сумничила..ведь подрозумивалось"зайдите в альбом и скажите какая красивая".хотя фотки красивые
dima korotchuk Ученик (127) 15 лет назад
Если это порнуха, то извините....
Пользователь удален Мастер (1723) 15 лет назад
Все просто супер!!!!Кто сказал, что это порнуха - завидуют! И пускай! Так им, демонам! )))))))))))
Пользователь удален Гуру (3356) 15 лет назад
Хитрая ты девочка! ))))) А то кто бы догадался туда заглянуть? Супер!!!