
Русский лес без чурок и сучков....

Lady Профи (914), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1104) 15 лет назад
Да-да! Не нужен нам сорняк в лесу российском!
Остальные ответы
Kate Мастер (1514) 15 лет назад
где толерантность?!
Al.latsuk Мастер (1168) 15 лет назад
Это уже не русский лес...
Белка © [on] Гуру (3610) 15 лет назад
кто к нам с чем и за чем,тот от того и того!
Пользователь удален Мастер (1362) 15 лет назад
кажется я догадываюсь, о чем вы :)))))))))
константин гаврилов Мыслитель (6464) 15 лет назад
У меня такая футболка есть. Я в ней люблю летом по рынку побродить!
Алешкин Мастер (1929) 15 лет назад
нацизм и расизм никогда не был уделом русских
Павел Мельников Мастер (2312) 15 лет назад
Я не люблю россистов и негров!!!!