Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А во время месячных точно нельзя забеременнить?? ? а...

SvetlanA Профи (549), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (513) 15 лет назад
УВАЖАЕМЫЕ !!!учите биологию !!!нельзя !!!это НЕВОЗМОЖНО !!!
Остальные ответы
Annet Мастер (1639) 15 лет назад
Вообще-то можно и еще как.... Так что тебя обманули...
LaPo4kA Мастер (1518) 15 лет назад
невозможно...испробованно уже...
МуРкА Гуру (4600) 15 лет назад
бывают в природе такие казусы,но с медицинской торчки зрения-нельзя!
Рыжая Гуру (3503) 15 лет назад
можно.не слушай эти глупости.достаточно маловероятно,правда,но можно.
оооочень ненадежный метод контрацепции
Барановская Просветленный (22347) 15 лет назад
Нельзя. Но бывают исключения из правил. Так что лучше поберечься.
Я. В. Просветленный (47476) 15 лет назад
это сморя какая у тебя физиология....
Камала Знаток (252) 15 лет назад
можно, но очень маленький процент.
ЛАПА Мыслитель (5678) 15 лет назад
в первый и последний день вроде нельзя!!! А так постоянно в течение 5 лет занимаюсь и ничего
Пользователь удален Ученик (232) 15 лет назад
И еше неделю до и неделю после.