Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда что Американский Кокер Спаниэль самые красивые собаки?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 15 лет назад
или у вас дргое мнение ?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40260) 15 лет назад
Для их хозяина - конечно....и самые умные и самые ласковые и вообще самые-самые... Я не спорю!
Остальные ответы
lisenok Мастер (1224) 15 лет назад
согласна полнастью!!!я их обажаю:)
klara Мыслитель (9546) 15 лет назад
красивы все, породистые и беспородные. Все дело в том, в какие руки они попадают. Что касается Ам. кокера, они в основном предназначены для участия на выставках и, как следствие этого, за собаками этой породы нужен тщательный уход. Очень тщательный уход. У меня русский коккер--спаниель, черно -белого окраса. 12 лет.