Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему вы любите??? Вам это надо???

Светлана Шаповалова Оракул (89123), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
bluespirit Гуру (4264) 15 лет назад
надо! только вот нафига,непонятно! просто когда утром,открывая глаза,ты видишь этот самый родной,спящий лик,это и есть счастье
Остальные ответы
tatyse4ka Гуру (3675) 15 лет назад
Совсем не надо!Но по другому не получаеться!!!!
ИноРодная Мыслитель (5980) 15 лет назад
я пришла к выводу что не надо - вот и не люблю....разлюбила
Павел Александров Просветленный (42744) 15 лет назад
Хочеться надо любить верить и все будет
Мурманчанка Мастер (1160) 15 лет назад
может и не надо, но как-то само собой получается
Каринка Мастер (2304) 15 лет назад
да,просто жизненнонеобходимо..) а как без этого?
Людмила Михайлова Гуру (2921) 15 лет назад
Я люблю просто так....хотя разумом понимаю,что мне это совсем не надо.
Black_heart Мастер (2217) 15 лет назад
Моей душе,моему разому,моему сознанию этого не надо,а вот сердцу надо!!!!я не могу приказать не любить ему!
Lander Мыслитель (5761) 15 лет назад
Конечно не надо, но что-то как припёрло, как дало, как ковшиком по голове! И не проходит никак, боролась, боролась - всё без толку.