Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВОПРОС: из каких фильмов эти кадры?

Маришка Мастер (1707), закрыт 15 лет назад " />
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ну простите..глюкануло комп..
Дополнен 15 лет назад
ВНИМАНИЕ! ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ! 1. что гложет гилберта грейпа 2. шаг вперед 3. чужой против хищника. спасибо всем за варианты.
Лучший ответ
xenny Профи (916) 15 лет назад
Ну первый это ЧТо гложет Гилберта Грейпа, второй хз что, а тетий Чужой против хищника...
Остальные ответы
Loxyshka Мыслитель (6077) 15 лет назад
мддааааа а кадры где??
Елена Мастер (1102) 15 лет назад
Кадров нет, а вы все равно угадайте!
Олег Профи (616) 15 лет назад
из фильма Убить мудилу, ниже из фильма Шерминатор снова в пиргое
Боженова Маргарита Мастер (1742) 15 лет назад
второй-Шаг вперёд
третий-очевидно Чужой против хищника
Алексей Воробьёв Ученик (209) 15 лет назад
А с какой целью интересуетесь???
Некий Ник Ученик (189) 15 лет назад
Последний - это Чужой против хищникак или просто Чужой...
Мия Уоллес Мудрец (10348) 15 лет назад
шоколад, 9 миля и не знаю
das(-)ka=)) Мыслитель (5571) 15 лет назад
чужой против хищника, толи хищник против чужого..что-то типа Фредди протиы Джейсона))
Mary Slobodjan Профи (700) 15 лет назад
второй-шаг вперед
поледний-чужой против хищиника
Deemon Гений (79760) 15 лет назад
На вторую и третью картинки я опоздал... (( Осталя первый неотгаданным. Рискну. "Что гложет Гилберта Грейпа"?
Vicky Ученик (122) 15 лет назад
ну первый - Chocolat, второй понятия не имею, и третий Alien vs Predator