Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надписи на заборе (лозунги, призывы) - это свободомыслие народа или жлобство?

Нина Янина Гуру (2588), закрыт 15 лет назад
Я считаю, что это вандализм. А Вы?
Лучший ответ
Garrincha Мыслитель (7074) 15 лет назад
Безкультурие и отсутствие любви к своему городу
Остальные ответы
@DirektorRF Гуру (3261) 15 лет назад
Это полное отсутствие культуры,так же как и графити.
бусинка Высший разум (122371) 15 лет назад
тупость....и необразованость! Это уровень менталитета ...
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109950) 15 лет назад
Это примитивная самореализация, в которой спецы пиара нашли рациональный элемент и теперь используют в рекламе и прочих промоакциях.
олеся шевская Гуру (4835) 15 лет назад
они же разные...ваш вопрос не про мат надеюсь...
Пользователь удален Мыслитель (6854) 15 лет назад
надписи на заборе - меньше маляру работы!!!!
Уважайте чужой труд после..
Облегчайте его до!!!.
Источник: культура мысли (пособие для начинающего диавол`а)
Пользователь удален Мастер (1588) 15 лет назад
Свобоба мыслия народа-эко хватили!