Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожелайте удачи?

нет Мыслитель (5235), закрыт 15 лет назад
Что бы вы пожелали любимому человеку на ночь???
А я вам желаю всего светлого и доброго))) Спите сладко!)
Дополнен 15 лет назад
Спасибо вам Александр)))
Лучший ответ
Queen of diamonds Мудрец (10975) 15 лет назад
Ночь - это мир сладких грёз, Мир без печали и без слёз, Мир, где не нужно лишних слов. Желаю сладких, нежных снов.

Остальные ответы
Феникс Мыслитель (5181) 15 лет назад
сладких и красивых тебе снов. исполнения желаний во сне и наяву :)!
TATIANA!!!!!!!!! Гуру (2640) 15 лет назад
желаю Вам быть сильной смелой спокойной уверенной в себе чтобы ваш талант раскрылся и принес вам карьеру славу богатство удачу и успех.
Пользователь удален Гуру (2945) 15 лет назад
отдохнуть и проснуться бодрой полной сил
ворон Мудрец (10358) 15 лет назад
Спокойной вам ночи
Прятного сна .
Желаю Вам видеть
Слона и осла .
Осла до пол-ночи ,
Слона до утра .
Спокойной Вам ночи ,
Приятног сна .
Источник: Стишок
La mirada En Оракул (76377) 15 лет назад
Удачи солнышко! И всего-всего-всего , сладких тебе снов.
Александр Просветленный (22530) 15 лет назад
На следующий день желаю удачи и отличного настроения.
А на ночь - интересных и красивых снов.
Не только любимому человеку, но и Вам, Лана. Спокойной ночи..