Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет дальше?

Александр Плесовских Ученик (196), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Любимов Гуру (3628) 15 лет назад
Дальше, только больше, Шурик!
Остальные ответы
Вета Славова Гуру (2855) 15 лет назад
Что-нибудь да будет, не переживайте!
Смокингов нет Просветленный (24376) 15 лет назад
Новый российский суперкомпьютер на базе процессора «Скоромысл»

Новая отечественная ЭВМ превзойдёт западные аналоги прежде всего по весу и габаритам. Если рядом поставить какой-нибудь Пентиум — Пентиум никто не заметит.

Матильда Зигизмундовна Знаток (490) 15 лет назад
Для начала наступит завтра,12 февраля
Феникс Мыслитель (5181) 15 лет назад
когда будет, я тебе скажу :)
Пользователь удален Ученик (117) 15 лет назад
Poka budem jit a potom posmotrem chto budet dalshe !!!