
Мадам, я Вам внутри не помешаю???

Виталий Колчин Оракул (59113), закрыт 15 лет назад
Чувствую, ща пойдёт пошлятина...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34805) 15 лет назад
хе! жжешь!!! давай заруби пошлятинки давненько небыло
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
о нет! даже приятно, Виталий!)))))
Праздник Гуру (2538) 15 лет назад
вы там понежней в промежности....
МаSиК Мастер (2026) 15 лет назад
горячий!смотри не прожги!
Lea Мыслитель (9882) 15 лет назад
Вот и оказались мы по разные стороны презерватива....
Пользователь удален Мудрец (16401) 15 лет назад
Виталий, я в строю. Целых 200 ответов у меня есть. Выбирай любой. На свой вкус.
Олеся Г. Оракул (82430) 15 лет назад
Малыш, ты меня волнуешь....))))))))))))))))))))))
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
Когда б внутри мы им мешали
Нас за мужчин бы не считали,
Мы были бы для них лишь мясом,
На крайний случай, только кассой.
Пользователь удален Мудрец (19505) 15 лет назад
Внутри сидеть не много проку,
Готов ли ты к ее уроку?
Что делать нужно там и как,
Чтоб крепче был ваш с нею брак!