Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно установить второй жесткий диск, чтобы при запуске обращение шло на первый диск?

Дмитрий В. Иванов Мастер (1409), закрыт 15 лет назад
На первом диске стоит ОС, второй - пустой. Спасибо за ответ
Лучший ответ
А.К. Просветленный (27052) 15 лет назад
1. Ставь на разные шлейфы. (Будет быстрее всё работать)
2. Убедись, что на одном шлейфе не висят 2 мастера (проще переставить перемычку на СД).
3. Создай на втором диске только вторичный раздел - к нему обращение идёт позже.
Но вообще, если всё как ты говоришь и диски определяются в BIOS, то делать ничего не надо -
всё и так будет ОК.
Остальные ответы
Майк Мудрец (17336) 15 лет назад
перемычки переставь.
Test Мыслитель (7859) 15 лет назад
Переставь в BIOS'e настройки.
Kosmoчка Гуру (4258) 15 лет назад
Перемычками (они же джампера, jumper) выставить положение Master на первом и Slave на втором. Как ставить - смотри на наклейке на конкретном диске. Чтобы не запутаться, с какой стороны смотреть, там есть т.н. ключ - не пара штырьков, а один. По нему и ориентируйся.
Алексей Мальков Гуру (4656) 15 лет назад
Диск, с которого должна грузиться винда должен быть Master, а второй Slave. надо просто поменять перемычки на диске(ах). Обычно на них есть картинка, там изображено куда перемычку вставлять.
Виталий Chip&Deil Гуру (2858) 15 лет назад
если диски идешные то один с операционкой постав перемычку на мастер, если диски саташные , то с операционкой стравь в порт сата1 на матери он обычно красный другие чёрные