Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Путин "обкакал" америку. Ваше мнение

Павел Владимирович Мастер (2008), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
олеся шевская Гуру (4830) 14 лет назад
время покажет, что это было....
Остальные ответы
open mail Мудрец (13931) 14 лет назад
Главное, чтобы слово не расходилось с делом
Майк Мудрец (17338) 14 лет назад
не столько америку сколько себя.
alex fox Просветленный (20909) 14 лет назад
ЩАС он с АРАБАМИ еще подружится и ВСЕ !!!Америке кердык!!!!
Ук КУ Мудрец (13046) 14 лет назад
Я думаю, что это очередная болтовня Путина, никаких реальных действий правительство предпринимать не будет.
Tania Мастер (1737) 14 лет назад
Наконец-то! Уже думала, не дождусь!
Пользователь удален Знаток (488) 14 лет назад
Чтобы самому выглядеть почище, некоторые поливают грязью соседа...
Не мудро это.
Бессмертный Мастер (1203) 14 лет назад
Правильно ТинПу поступил. Надо бы еще вдолбать по ним пару раз нашими ядреными ядерными боеголовками. А как это сделать? Легко! Продадим Ираку. Представляете ,как там запляшут!
Андрей краснодарский Мастер (1033) 14 лет назад
Да, Буш оказывается друг ему. Это он так боится демократов, которые за права человека(РОССИЯН), дадут нам жару.
Скудоум Просветленный (20842) 14 лет назад
Боже, Царя храни
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!
Пользователь удален Мастер (1601) 14 лет назад
То - что делает СЕЙЧАС Путин - надо было делать еще ГОД назад.
Молодец он.