Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Moja mama izet sebe zjatja!

Пользователь удален Мастер (1106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ilya Loevsky Мастер (1437) 14 лет назад
Похоже, ей не долго осталось искать
Остальные ответы
Lacky Hawk Мастер (1871) 14 лет назад
так давай свадьбу сделай и нас не забуть приглосить
ЛАПА Мыслитель (5678) 14 лет назад
обычно они ждут внуков
Игорь Просветленный (20313) 14 лет назад
Жаль,что не все себе ищут тещу!...
Дружище Ученик (139) 14 лет назад
Да Детка Да...я Готов!
Золотой Мудрец (10544) 14 лет назад
А мама хорошенькая как ты?