Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

совет одной красивой девушки другой красивой девушке...

маша самоварова Гуру (3282), закрыт 14 лет назад
тебе бы похудеть... с учетом того что они не знакомы это что чувство соперничества или добрый совет?)))
Лучший ответ
Настюша Мастер (1940) 14 лет назад
просто есть люди, которые повышают себе самооценку, унижая других!
Остальные ответы
Кошечка Мыслитель (5418) 14 лет назад
зависть!!!!и конечно соперничество!
Шаман Гуру (3353) 14 лет назад
Думай о людях хорошо...!
Викуля Кузнецова Профи (817) 14 лет назад
Злость или плохой способ под...бать.
кимоно Мыслитель (6664) 14 лет назад
Это либо оскорбление такое... С целью зацепить.
Либо правда добрый совет! Смотря с каким выражением лица это было сказано!
Lost Ray Мыслитель (9096) 14 лет назад
а кто им сказал что они оба красивы))
Ольга Михайловна Мыслитель (6983) 14 лет назад
Это неделикатная бесцеремонность
Авдий Крамов Мудрец (12555) 14 лет назад
Да у тебя идеальня фигура!Нет это не добрый совет.
Зиг Фрид Мудрец (10708) 14 лет назад
Это чувство шутки... Мол помудрее будь...
тёма медведев Мастер (1995) 14 лет назад
это женская логика (полный бред)
Пользователь удален Мастер (1991) 14 лет назад
а это и есть женская дружба...будь готова ко всему..не расслабляйся..
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 14 лет назад
Кажется, если бы было соперничество, совет был бы дан без раздумий, да ещё при ком-нибудь постороннем. А так - всё в порядке.
Александр Лиманский Мастер (1194) 14 лет назад
надо смотреть так сложно сказать! может совет а может и зависть!
Arkan Просветленный (20306) 14 лет назад
Это женская солидарность...
олеся шевская Гуру (4830) 14 лет назад
Это "Стимул". Т. е. пока ты будешь философией тут заниматься мы все приберем к рукам - так ответ на уровне рефлексов.
Ваня Пупкин Мыслитель (9919) 14 лет назад
мне кажется - это добрый совет. Незнакомые люди как правило говорят друг другу правду.