
У меня вопрос : а можно я тут с вами полежу ?

olesik Оракул (57787), закрыт 14 лет назад

ВСЕХ
ПРЕВЕДствую... я не надолго...
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16414) 14 лет назад
Лежи, привет! Думаю никто не возразит, если вот так, по-человечески с нами.
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
привет радость,пристраивайся,пока там Светик ногами машет
Олеся Г. Оракул (82436) 14 лет назад
Чмок, давай ложись на свободное местечко.
Праздник Гуру (2538) 14 лет назад
на горшок и спать,хоть бы накрылась,срам то какой....
Лена Мыслитель (9904) 14 лет назад
Я смотрю ты еще в "образе"....
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
Лесик))))) привет)))) ты Гаврилова не слушай, он тя под монастырь подведет!))))
Lea Мыслитель (9882) 14 лет назад
Дарофф!.. тут сегодня лежбище котиков=)
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
Превед!!! может клубочком свернешься??хи хи
Wind-in-head Мудрец (17356) 14 лет назад
Ну ты мёртвого угаваришь! :)
Рада Безфамильная Мыслитель (5349) 14 лет назад
К тому типу в серой майке не ложись близко. У него ноги воня....пахнут неприятно.
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Вечер добрый!!! Ну полежи, попробуй.Это от меня.
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Ложись ко мне под бок!! ! Чмоки...
Мирослава Животок Профи (950) 14 лет назад
Лежи, сколько душенька пожелает:)
Пользователь удален Мастер (1469) 14 лет назад
А это дело пяти минут! Долго ли умеючи! ..хотя умеючи то-долго...