Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие шпионские програииы вы знаете?

Alex Мастер (1259), закрыт 16 лет назад
Знаю RADMINA есть ли еще схожии программы?
Лучший ответ
sweet pol Мастер (1183) 16 лет назад
Во первых RAdmin не шпионская, а админская прога. Во вторых Actual Spy (Супер штучка). Тут у меня ещё какие-то валяются...Не юзал, так что ничего сказать не могу.
Есть желание, спишись со мной - я тебе на мыло скину. sweet1981@list.ru
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (746) 16 лет назад
Поиск.. .
Так там и напиши.
Все сложно перечислить, но большинство платные.