Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотел для аппетита перед ужином для закуски отрезать кружочек лимона положить в него икры выпить грамм70 водки и

tolstopus71 Гуру (3860), закрыт 14 лет назад
закусить икрой с лимоном но лимона нет.Такой облом.
Лучший ответ
Leningradoss Мастер (1299) 14 лет назад
извените а восколько вы ужинаете????сечас уже пол первого=)

хей у меня тож лимоны есть....тогда я к вам с ЛЕТОм присоединяюсь иду к нему....
Остальные ответы
игорь гришин Гуру (4186) 14 лет назад
И что,ужинал без аппетита?Сочувствую...
LETO Гуру (4705) 14 лет назад
бери икру (лучше черную -у тя есть, я знаю!), водку и дуй ко мне. У меня 2 лимона есть!
Moon Мыслитель (7428) 14 лет назад
закуси икрой с апельсином
Авенир Крапива Мыслитель (5356) 14 лет назад
A y menja limonchik bes ikri, a vot ekonomnoj ja ymejy bit, ja prosto na schastje i radosti ekonomit ne ymejy i ne xochy, kaschdij proschitij den mne bolsche nikto ne vernet!
Holly Lee Профи (725) 14 лет назад
а можно ведь икрой без лимона... или бутербродик забомбить... тож неплохо =)
bill geits Профи (816) 14 лет назад
Ну первую можно и не закусывать!
Вторую - икорочкой!
А дальше, тем, что останется!
Natascha Просветленный (45539) 14 лет назад
НЕ ПИЗ..И ,В ХОЛОДИЛЬНИКЕ 2 ШТУЧКИ ЛЕЖИТ !
Светлана)) Высший разум (221632) 14 лет назад
Положи икру на кусочек семги и сверни в рулетик, офигенно!
Ну а если семги нет, положи икру на кружочек маринованного огурца.