
неужели у всех парней секс стоит на первом месте?)

Танюша 1989 Мастер (1106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dary Мастер (1811) 14 лет назад
мне кажется что для них секс- это просто еще одно проявление любви, как бы ее составляющее
Остальные ответы
Serzh Профи (939) 14 лет назад
Да ! И это поверь не так уж плохо.
Лил Джоник Мудрец (11724) 14 лет назад
у меня нет на первом общение
Дэн Белявский Мыслитель (5711) 14 лет назад
лично для меня секс не главное мне интересно общение а не сношение
еи Профи (820) 14 лет назад
нет, не у всех, но уж если стоит то точно секс! в любом месте))
Анатолий Кучуков Профи (508) 14 лет назад
такая уж у нас физиология....ничего не поделаешь!