Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда чувство юмора мешает человеку?

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ani Мастер (2160) 14 лет назад
Вероятно, когда чувством юмора не вдадеет ваш собеседник
Остальные ответы
Кляксалка Профи (899) 14 лет назад
никогда, оно только помогает
Грим Гуру (4541) 14 лет назад
Когда он его использует неуместно
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
На экзаменах и когда случается горе.
neznakomaja Просветленный (23715) 14 лет назад
когда тема светлая, а юмор -"черный" :))