Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть фобии??

Натали Профи (511), закрыт 14 лет назад
Всмысле чего нибудь боитесь??
Лучший ответ
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
стараюсь бороться с ней, а не дай бог сбудется :))) поэтому не скажу, тьфу-тьфу :))))
Остальные ответы
Алексей Романов Мастер (1661) 14 лет назад
гиганской женской груда (которые больше 4 размера)
Наталия Басманова Мастер (1178) 14 лет назад
Очень боюсь высоты! поэтому стараюсь высоко не забираться!
ДЕФЕЙС Мастер (1796) 14 лет назад
У меня фобия видеть себя в зеркало в понедельник утром :)
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
А когда я стала блондинкой мне по начам кошмары снились что меня по ошибке выкрасили в брюнетку и я просыпалась в истерике :) А потом сама перекрасилась и ничего... даже когда случайно в красный цвет (ну, так получилось) -- зря боялась. А еще я боюсь опаздать на поезд или еще куда-нибудь....
Пользователь удален Знаток (379) 14 лет назад
Я очень боялся высоты, даже на балкон этаже так на 10 было страшно выйти. Именно по этой причине я прыгнул с парашютом - теперь высоты не боюсь. Правда иногда что то наплывает, так что надо повторить. Те кто еще боится ай да со мной.