Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

природа против железных монстров=))

Ice_Cream Знаток (292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2898) 14 лет назад
Красиво, а природа и машина очень гармонично смотрятся
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97618) 14 лет назад
Совершенно верно!! ! Очень точно подмечено!
Я так и не смогла ее откопать.. . :-(
Леонид Ярошевский Гений (92548) 14 лет назад
да какой это монстр...так...шмакодявка...
Onisanya Мастер (1304) 14 лет назад
на каждую акцию есть реакция, чем больше мы убиваем живое, тем скорее вымрем,
планета вздохнёт с облегчением
Андрей З. Профи (889) 14 лет назад
ну может без нас она намного легче вздохнет!!!!
!N$!DER Мыслитель (5349) 14 лет назад
а этого уже давно победила.... да и этого....
Александр Плесовских Ученик (196) 14 лет назад
Эта девятка брелок Хамера:)))))