Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу подарить оригинальный подарок родителям

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Я очень занят в настоящий момент, а поэтому этот ЧТО-ТО должно быть очень доступным и уникальным.
Лучший ответ
Круизы, яхты - уникальное, но далеко не доступное.
Остальные ответы
Закажите им путевки на какой-нибудь романтический курорт. Может это и не оригинально, но по-моему они этого заслужили.
А сделать это можно через интернет. Удачи.
Главное выразить благодарность за то, что они на Вас потратили свое время, свои средства, свою душу и т.д. Приложить к этому можно что угодно: от яхты до билетов.
Неважно что, главное от души, чтобы они поняли что теперь и они могут получать подарки
Возьми их фото отнеси на Арбат (если ты в Москве) и попроси чтобы нарисовали тоже но большего формата. Красиво, оригинально, необычно. И главное всегда будет на виду.
Нна основе их фотоснимка (можно свадебного) закажи пазлы. Подари их в разобранном виде. А они пусть собирают вместе. Все заснять на видео. Дешево и оригинально. А главное на долгую память.