
Кто за то чтоб гомиков банили?

Пользователь удален Мудрец (16793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sky Мыслитель (5169) 14 лет назад
зачем? они такие же люди как и все мы)
Остальные ответы
Folly Знаток (474) 14 лет назад
Ничего не имею против гомиков. Пускай живут как хотят! Их дело!
Виталий Мыслитель (8474) 14 лет назад
Я!!!! И чтоб ещё яйца бы им отрывали! Всё равно они им нах не нужны.
большая белая мышь Гуру (4093) 14 лет назад
да отстаньте вы от гомиков!!!! вот прикопались-то!!!! жалко, что ли, не читайте их посты, если вам так не нравицца
Влад 76 Просветленный (20396) 14 лет назад
А как ты их определять будешь?