Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Создаёте ли вы у своей второй половинки: комфорт, доверие, и ощущение того, что всё хорошо и нормально =)

Пользователь удален Гуру (2529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коттяра Мастер (1528) 14 лет назад
Да. Стараюсь предоставить заботу, нежность и ласку в полной мере! И она знает, что я буду с ней всегда.
Остальные ответы
Constantine Мыслитель (5422) 14 лет назад
а мне нравится opel astra new
Илья Першин Мудрец (12184) 14 лет назад
нет ...я от нее гуляю... живет она в туалете... и каждое утро рассказываю ей о том что она скоро умрет
London Мастер (1330) 14 лет назад
Наверно условия но не ощущение...
Pasha Профи (642) 14 лет назад
Жаль, но у меня её НЕТ!!!!
ann@ Гуру (2966) 14 лет назад
создавала,но это не понацея от всех болезней. излишняя забота может дать непредсказуемые результаты,как у меня. не стоит перебарщивать
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Судя по тому что он ноет в трубку что у него все плохо ---нет :( Мой косяк, да?