
Кто знает?Сколько качественного секса,а сколько романтики должно быть в отношениях,что бы они стали идеальными?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
идеальные отношения это в том числе когда не задумываешься, о том, сколько бы надо романтики и тем более сколько секса)))

зы: а вообще идеальных отношений, конечно не бывает, но к ним нужно стремиться...))

ззы: "не стоит бояться совершенства, Вам его не достичь!" (хоть убей не могу вспомнить, чья цитата=)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (869) 14 лет назад
откаждого по возможностям и каждому по желаниям)
Влад 76 Просветленный (20396) 14 лет назад
Тут нет статистики, всё дело в личных плюсах и мнусах каждого
IvEn Мыслитель (9950) 14 лет назад
идеальных не бывает...палюбому
ВОВОЧКА $$$ Мастер (1027) 14 лет назад
столько сколько нужно
VIP Endorphine Гуру (2893) 14 лет назад
Каждый по-своему расставляет приоритеты, я например романтику не очень люблю, поэтому для меня на первом месте качественный секс в больших количествах.И все равно идеала не получается.И не получится,потому что человек всегда стремится к лучшему и ему чего то будет не хватать.На какой то из сторон всегда будет перевес и, соответственно недовес.
Игорь Беляев Гуру (4131) 14 лет назад
романтики это типа денег?
Богдан Просветленный (21152) 14 лет назад
30% секса и 70% романтики. Тогда секса будет хотеться, и это будет сдерживать от разрыва отношений!
Источник: Личный опыт!!
VIDOCQ Ученик (216) 14 лет назад
Сэкс самыйй качественный нужен, романтика всегда необходима для идеальных отношений, но где ты мужика такого найдешь, чтоб везде и всегда???:)))
Пользователь удален Мыслитель (5840) 14 лет назад
Солныш таково не бывает((
надо просто к этому стремится
Маша Светлова Просветленный (32392) 14 лет назад
все правильно дело не в отношениях а в голове как ты к этому будешь относится....
Владимир Просветленный (25723) 14 лет назад
о романтике не стоит забывать но и злоупотреблять вредно
про остальное не скажу незнаю.