
Что такое капитализация процентов по вкладу?

Мастер (1531), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это значит что полученые проценты прибавляются к основной сумме и на них тоже будут начисляться проценты.. .
Т. е. при простых процентах вложив 1000 под 10% на 2года вы получаете 1200, а с капитализацией 1210...
Сейчас в 99% банков вклады с автоматической капитализацией...
Остальные ответы
Eg01st прав только добавлю что капитализация чисто банковский термин.. . а для клиентов это начисление процентов (капитализация) ежемесячно или по квартально...
Все верно-ни добавить, ни прибавить! :) ААААА вспомнила! Если захотите забрать проценты, то нужно написать заранее заявление! У каждого банка свои порядки, но обычно это так!