Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди скажите какой ноутбук лучше покупать?

Alex Знаток (352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cтрелок Мыслитель (5358) 14 лет назад
в пределах какой суммы?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1872) 14 лет назад
ASUS с Core 2 Duo и с Windows Vista в комплекте.
Тока стоить много будет...очень много....
Евгений Мудрец (10553) 14 лет назад
смотря для чего ты его хочеш использывать,если для игр то бери с хорошей видеокартой двух ядерный за 1500 бакинских рублей минимум
Николай Оракул (84959) 14 лет назад
Подбирай под цвет автомобиля, который тебя в офис доставляет.