Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто же ответит мне кто он ?

хаха Гуру (2815), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Тори молодец!
Лучший ответ
Thirteen (ZF) Мыслитель (6082) 14 лет назад
Фреди Меркьюри однозначно.
Остальные ответы
Цой Евгений Мастер (1913) 14 лет назад
По моему, это Фреди Меркюри, из гр. Куин...
КРИК Мастер (1034) 14 лет назад
Согласен с первыми 2-мя ответами...
Наталья Мастер (2266) 14 лет назад
Солист из группы QUEEN,Фреди Меркьюри....))
ЕЕЕ T Профи (859) 14 лет назад
ты посложнее давай че-нибудь!мы все его знаем!
Е.Е. Гуру (4252) 14 лет назад
Во-первых я не успела как всегда, во-вторых это бессорно юный Фрееди, еще мальчик, который не успел отрастить щетину и заболеть спидом.
Nut Rocker Мудрец (10780) 14 лет назад
Да...его конечно узнали все, такого человека сложно забыть!