Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда наступит конец света?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (116) 16 лет назад
Опять несём чушь... Философы, математики, физики, химики... И прочие шизофреники, обращаюсь в Вам - Выйдите из своих лабораторных, библиотек, снимите очки, оторвите лица от тетрадей... И просто посмотрите на солнце, на цветы, на девушек, на парней...Радуйтесь жизни!!!!А не ищите её конец!!!
Остальные ответы
Isador Профи (728) 16 лет назад
Когда помрет последний беспонтовый пирожок:)
Юлия Мыслитель (8596) 16 лет назад
а он не наступит, это точно, если только не изобретут огромную бомбу, которая способна на уничтожение планеты
Tara Профи (840) 16 лет назад
НИКОГДА!!! !
Живи и наслаждайся ))))
Elena Знаток (465) 16 лет назад
Когда люди этого захотят.
Елена Птицына Мастер (1921) 16 лет назад
О таких вещах говорят серьезно. Это зависит от того, насколько мы плохи и есть ли какая-то надежда на наше исправление. О дне и часе знает один Бог.
Юля Гуру (2673) 16 лет назад
Когда будет достигнута абсолютная истина!
Источник: философ так сказал
vadim_dzutsev Знаток (330) 16 лет назад
Известно, что все имеет конец. Этот мир - не исключение. Конец ныне существующей цивилизации предрешен и не так далек, как кажется. Так или иначе, его приближение чувствуют практически все.
Источник: мировая эсхатология
* Знаток (463) 16 лет назад
Это будет сюрпризом!
elena DEMERJI Ученик (109) 16 лет назад
он наступит 07.07.07....07-07-07 так монах скозал
Источник: elena demerji
ToRCh Знаток (305) 16 лет назад
Когда исчерпаем все энергоресурсы на лазание в нете по различным проектам Mail.Ru...
Пользователь удален Мастер (1912) 16 лет назад
Нострадамус предсказывал 06,06,2006 . Как видите - мы еще живы !
Дмитрий Тонин Гуру (2599) 16 лет назад
Абсолютно точно: через три миллиона триста тринадцать тысяч четыреста сорок лет!
Источник: Источник пока раскрыть не могу.
ostrozar@mail.ru Знаток (283) 16 лет назад
Не знаю насчет конца света, но конец времени майя ожидают в 2015 году.
А соображали они явно в вопросах времени не плохо. При этом это не что-то плохое, а совсем наоборот и по идее все будет гораздо прекрасней, чем кто либо может себе представить.

Те для кого разрушение социального строя и своего мировосприятия, воспринимают как катастрофу, наверно сочтут что это «конец света.»
Burberry Мыслитель (9589) 16 лет назад
Предсказамус настрадал что 06.06.06.06.06.06. но всё обошлось