Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему апостол Петр был распят вниз головой..??

Высший разум (249007), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Святой Метафраст говорит, что святой Петр был взят не один, а с множеством верных, среди коих находились: Климент, Иродион, Олимп; их мучитель осудил на усекновение мечем, а святого Апостола Петра на распятие. Взявши осужденных, воины повели их на место казни; Климента, как родственника царского, они пощадили, отпустив на свободу; Иродиона же и Олимпа, пришедших в Рим с Апостолом Петром, вместе с многими верующими убили мечем. Святой же Петр молил своих распинателей, чтобы распяли его вниз головой, почитая этим Господа своего, на кресте распявшегося волею, он не хотел уподобляться Ему в образе распятия, желая под ноги Его преклонить свою голову. Так скончался великий Апостол Господень, святой Петр, прославив Бога крестною смертью: терпя великую муку от гвоздей в руках и ногах, он предал непорочную душу свою в руки Божии 29 июня. Ученик его, святой Климент, испросив тело Апостола, снял его со креста, спрятал и, созвав оставшихся верных и святителей, похоронил с честью; также предали честному погребению тела и пострадавших с ним Иродиона, Олимпа и прочих верных, славя Христа Бога, со Отцом и Святым Духом славимого во веки. Св. ап. Петр скончался в 67 г. по Рождестве Христове в одно время со св. ап. Павлом. Св. ап. Петр был погребен на Ватиканском холме, а св. ап. Павел близ Остийской дороги недалеко от Рима. По преданию римской церкви главы обоих апостолов хранятся в Латеранском соборе в Риме; тело же св. Петра почивает в Ватиканском соборе, а св. Павла в загородной церкви его по Остийской дороге. От св. ап. Петра св. Церковь имеет, как драгоценное наследие, два его соборные послания; из них первое написано около 65 г. в Вавилоне, а второе незадолго до кончины в Риме. В этих посланиях св. ап. Петр убеждает христиан проводить жизнь строгую, святую и воздержную, достойную их высокого звания, предостерегая от увлечения соблазнами язычества от проповеди грядущих лжеучителей.
Остальные ответы
Посчитал, что не достоин чести быть распятым, как Иисус.
Он сам попросил об этом, т. к. считал, что не достоин того распятия, которым был убит Господь Иисус.
Единственным апостолом, о смерти которого говорит Библия, является апостол Иаков (Деяния. 12:2). Царем Иродом Иаков был предан смерти "мечом" - вероятность, что это ссылка на обезглавливание. Обстоятельства смерти других апостолов могут быть известны только из церковных преданий, и нам не стоит операться на какие-либо другие счета. Наиболее общепринятым церковным преданием о смерти апостолов является то, что апостол Петр был распят вниз головой в Риме, во исполнение пророчества Иисуса (Ин. 21:18).
Это не столь важно, каким образом апостолы умерли. Важным является тот факт, что все они были готовы умереть за свою веру. Если Иисус не воскрес, ученики бы это знали. Никто не пойдет на смерть за то, что является ложью. Тот факт, что все апостолы были готовы умереть ужасной смертью, отказываясь отречься от своей веры во Христа - это огромное доказательство того, что они действительно были свидетелями воскресения Иисуса Христа.
http://www.gotquestions.org/Russian/Russian-death-apostles.html
По тексту сборника басен "Похождения Христа и его команды", на самом деле достоверно это никому не известно. Версия же с "По собственному желанию" не выдерживает никакой критики, типа: "Дорогие мои палачи! Казните меня так-то и так-то! ", "Об чем речь, Петруша? Любой каприз, только свистни".
потому что тогда еще помнили кому поклонялись - богу Таммузу а это косой крест и идол на нем
Традиция, что Петр был казнен, началась с ссылки на вид его смерти в 21-й главе Евангелия от Иоанна, где Иисус сказал Петру: "Говорю тебе истину: когда ты был молод, ты сам подпоясывался и шел, куда хотел; но когда ты состаришься, то протянешь руки, и другой подпояшет тебя и поведет туда, куда ты не захочешь". Иоанн сказал (вероятно, уже после смерти Петра): "Он сказал это, имея в виду, какой смертью Петр прославит Бога". Таким образом, идея, что Петр был распят (протянул руки), пришла от Иоанна, но это не включает в себя место или физическое положение его распятия.

Евсевий в 325 году в своей Церковной истории утверждал, что все апостолы, за исключением Иоанна, были убиты. Доказательства относительно некоторых из них очень неоднородны, но количество, разнообразие и качество утверждений о мученической смерти Петра и Павла в Риме является достаточным, так что я думаю, что мы можем обоснованно сказать, каким образом они скорее всего умерли.

Ранние отцы церкви едины, утверждая, что Петр умер в Риме на кресте во время гонений Нерона в 64 году н. э. Что касается распятия вверх ногами, о чем также свидетельствовали, то доказательства об этом виде распятия являются более слабыми. Апокрифические "Деяния Петра" являются ранним упоминанием распятия Петра вниз головой. Самое раннее упоминание о мученичестве Петра приходит из письма Климента Римского (около 90 н. э.). Он сказал в своем Послании к Коринфянам: "Давайте возьмем благородные примеры из нашего поколения. Из-за ревности и зависти самые большие столпы Церкви подвергались преследованиям, и даже привели к их смерти...

Петр, из-за несправедливой зависти, прилагал не одно и не два усилия, но множество трудов, и наконец доказав это, отправился к месту, где ему полагалось принять славу". Не так много предполагаемых мест или видов его смерти, но явно подразумевалась казнь. Игнатий, в Послании к Римлянам, около 110 года н. э., утверждал, что Петр был епископом Рима. Ириней Лионский, около 180 года н. э., соглашается, что Петр служил в Риме. Тертуллиан, около 195 года н. э., объявил: "Но если вы находитесь рядом с Италией, у вас есть Рим, где власть под рукой и для нас тоже. Какая счастливая церковь, на которую апостолы вылили доктрину всей своею кровью; где Петр пережил страсти, как у Господа; где Павел был коронован смертью Иоанна-Крестителя, то есть был обезглавлен.

Дионисий Коринфский, также около 200 года н. э.: "Вы также (Папа Сотер), по вашему наставлению, собрали вместе ростки, посаженные Петром и Павлом в Риме и в Коринфе; они оба насаждали нас в Коринфе и учили нас, и оба одинаково также обучали в Италии, приняли мученическую смерть в это же время". Когда Евсевий сообщает о распятии Петра и обезглавливании Павла в духовной истории, он просто описывает традицию, которая была единодушным мнением церкви в течение двух сотен лет.

Традиция утверждает, что тело Петра содержится в склепе под базиликой Святого Петра в Риме. Это все на самом деле не является надуманными претензиями. В самом деле, когда в 1960-х годах саркофаг открывался и содержащееся там тело изучалось, доказательства засвидетельствовали, что это был человек в возрасте около 60 лет, который умер в первом веке нашей эры. Я конечно, не стал бы основывать свою веру на существовании его тела, и кроме того, не ясно, какое значение для христиан имеют реальные останки Петра.

В конце можно заключить, что Петр был на самом деле распят в Риме. Что касается его распятия вверх ногами, об этом гораздо более слабо засвидетельствовано только в одном древнем источнике, который, вероятно, гораздо менее надежен, чем Климент, Игнатий, Ириней, Тертуллиан, Евсевий и многие другие.
Источник: http://www.icocnews.ru
Сама смерть через распятие была придумана римлянами специально для бунтующих иудеев как бы в насмешку над тем, как они приносили жертву своему богу. Иудеи распинали ягнят на растяжке, чтобы удобнее было спускать и собирать жертвенную кровь. Так был распят Иисус Христос, чтобы получить Святую Кровь для жертвоприношения. А Апостол Пётр тоже просил предать его позорной смерти на кресте, но как обычного ягнёнка, т. е. для удобства выпускания крови головой вниз. Он и его братии были приговорены к усекновению мечом. Так оно и было, как предсказал Иисус Христос: Кто взял в руки меч... Только Пётр был усечён на кресте подобно жертвенному агнцу.
Похожие вопросы
Также спрашивают