Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое олицетворение? Приведите 3 примера.

Знаток (312), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Примитивные, но понятные примеры:
Часы идут.. .
Время бежит.. .
Песня говорит *о чём-либо/ком-либо*...
и т. п.
Остальные ответы
Луна смотрит с неба. "Смотрит" - оно самое
Олицетворение - это вид метафоры, перенесения свойств одушевлённых предметов на неодушевлённые .
Примеры: Луна смотрит с неба. Песня говорит о счастье . Часы идут . и т. д.
Олицетворение-это яркое художественное выражение, которое даёт нам более точно представить предмет.
Например: бегут ручьи, молоко убежало, журчит ручей.
Олицетворе́ние — троп, приписывание свойств и признаков одушевленных предметов неодушевленным
олицотворения
это троп приписывание свойств и призраков одуш и неодуш
вот к примеру. облака бегут, дождь льет. короче оживление всего не живого
Олицетворение-дать неживому предмету, повадки живого. Например "солнце улыбнулось, дерево стоит".
Идёт снег- снег идти не может.