
Пириветик, Вам, Дорогие мои Юморяне А как на счёт утреннего анекдотца, шоб развеять сумрак понедельника?

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142), закрыт 14 лет назад
В цирк приходит устраиваться осьминог, который играет на музыкальных инструментах. Ну сыграл на фортепиано, на виолончели, на баяне, даж на скрипке сбацал. Тут ему директор цырка выдаёт:
-А на волынке смогёшь?
-На волынке?.. -задумался осьминог - не знаю что есть волынка, несите попробую.
Выносят волынку. Осьминог смотрел на неё смотрел. . Потом подымает затуманенный взор на директора и внезапно осипшим голосом:
- А можно я сначал её в@бу?
Лучший ответ
Boris B. Просветленный (43169) 14 лет назад
ВАСИЛИЧ как всигда с позитива )))
Источник: хай)
Остальные ответы
Алина Павловна Мастер (2364) 14 лет назад
Смешно - то как! Я ща уписаюсь!
GRAF Мыслитель (6747) 14 лет назад
эка тя с утра !!!приветик !!!
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Доброе утречко!!!!
А потом на влажной играть неудобно будет
Гамзат Гамзатов Знаток (430) 14 лет назад
ДОБРОЕ УТРО. ПРИКОЛЬНЫЙ АНЕДОТ.
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))) аааааааа)))) как здорова))))))))))))))))привет,спасибо))))))))))))
Жанна Волошина Оракул (72298) 14 лет назад
Доброе утро! Прикольный анекдот! О музофилах виолончельных я ещё не слышала!!!
Андрей Седой Мыслитель (9015) 14 лет назад
Здарова Василич, каждому осьминогу по волынке!! ! : )
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 14 лет назад
У женщины в активной жизни
Три периода капризны.
Дочь – она – период первый:
Папе действует на нервы.
Когда является женой
Период у нее второй,
Действует на нервы мужу,
Круглый год, в жару и в стужу.
У пожилой период третий,
Когда уже большие дети,
Нечего с супруга взять,
Тогда страдает ее зять.

А как тебе мой анекдот,а.