Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

исключительно девушкам

Татьяна Мыслитель (6233), закрыт 14 лет назад
если болит и опухла грудь, а цикл закончился с неделю назад и беременность исключается, может застудила?
Лучший ответ
Женя Мудрец (11911) 14 лет назад
Попробуй проверить на ощупь, нет ли припухлости в определённом месте, посмотри симметричность, ты знаешь, у меня часто такое бывает, и сейчас тоже, пока не переживай подожди до месечных, если не пройдёт иди к врачу.... Дай Бог у тебя всё хорошо....
Остальные ответы
Наталья Троценко Гуру (3073) 14 лет назад
Всё может быть, но лучше к врачу...
Пользователь удален Мудрец (10383) 14 лет назад
Может быть все, лучше идти к врачу!!!!
Майская Мудрец (11109) 14 лет назад
А если не исключается..
Танюша Мастер (1874) 14 лет назад
Вполне возможно, походи в тёплом лифчике и спи тоже в нём! Прощупай грудь нет ли там каких нибудь маленьких опухолей!
Пользователь удален Гуру (3951) 14 лет назад
Может быть и так, но всё равно нужно сходить к врачу.
Принцесса Мыслитель (6337) 14 лет назад
у меня сейчас почти тоже самое, возможно, что это от физических нагрузок.
Птаха Мастер (2452) 14 лет назад
Лучше к врачу за советом и не затягивай.
Elena Borisova Гуру (2543) 14 лет назад
может и застудила, надо к врачу
Mamusi Просветленный (24777) 14 лет назад
вот с грудью не шути - иди к врачу.
Vi Мыслитель (5858) 14 лет назад
наверно ты просто простудила ...одевайся теплее ...