Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

6 материков мира от самого большого до самого маленького

Знаток (359), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных километров
Остальные ответы

Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных километров

Самый большой материк - Евразия. Он расположен в Восточном полушарии Земли.
На его территории находятся две части света - Европа и Азия.
Африка - второй по величине материк Земли.
Материки Северная и Южная Америка располагаются в Западном полушарии.
Они соединятся узким Панамским перешейком, создавая, таким образом, один материк.
Австралия - самый маленький материк, который расположен в жарком поясе Южного полушария.
Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных кил...
Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных кил...
Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных кил...
Материки:

Евразия
Северная Америка
Южная Америка
Африка
Австралия
Антарктида
Когда-то, очень давно, все материки составляли один материк - Пандею.
Теперешнюю площадь каждого из материков вы можете посмотреть в этой табличке:

Материк

Его площадь

Евразия55 миллионов квадратных километров
Африка30 миллионов квадратных километров
Северная Америка20 миллионов квадратных километров
Южная Америка18 миллионов квадратных километров
Антарктида14 миллионов квадратных километров
Австралия8,5 миллионов квадратных километров
Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных километров
Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных кил...
Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных кил...
Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных киллометров
Пандея лучшебы была и сегодня
Пандея лучшебы была и сегодня
Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных километров
Евразия 55 миллионов квадратных километров (самый большой )
Африка 30 миллионов квадратных километров (самый сухой)
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров (самый влажный)
Антарктида 14 миллионов квадратных километров (самый холодный)
Австралия 8,5 миллионов квадратных километров (самый маленький)
Евразия - 55 млн км2
Африка - 30 млн км2
Северная Америка - 20 млн км2
Южная Америка 18 млн км2
Антарктида 14 млн км2
Австралия 8,5 млн км2
Раньше все эти материки образовывали единый материк - Пангею Ультиму