Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы творилось на дорогах если бы разрешено было бы ездить пьяным за рулем?

Пользователь удален Знаток (489), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
fuzzysham Гуру (2677) 14 лет назад
nichego, vse bi yje mertvie bili))
Остальные ответы
Маша Знаток (475) 14 лет назад
а по-мойму ничего бы не изменилось!итак сейчас полно дебилов,ездящих пьяными
-=Psi_}{=- Профи (605) 14 лет назад
Первые пять минут круто. а потом полно трупов. :)
Пользователь удален Гуру (3074) 14 лет назад
все гаи пошло бы писать заявлние по собственному желанию
Ольга Май Мыслитель (6121) 14 лет назад
я бы трамвай купила тогда....
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
нда....даже представить трудно
массовые убиства
Ворон Мыслитель (7666) 14 лет назад
Через пару суток исчезли бы пробки и трезвые автолюбители, пересидев это время дома, избавились бы от многих проблем