
чем полоскать рот....чтобы по быстрей зажила рана на языке от пирсинга

Ученик (96), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
-настойка прополиса (в аптеке)... полоскать,
-облепиховое масло (в аптеке)... смазывать язык.
Остальные ответы
ротоканом, продаётся в аптеке, дешёвое травяное средство. плеснуть в стакан на дно, разбавить тёплой водой и полоскать после каждой еды.
зачем ты вообще прокалывала???
Есть хорошое средство.
пдсолнечное масло или ореховое поможет проверенно....
Если честно - я Битнером всегда пользуюсь, причем от всего подряд.. . помогает классно! Только для полости рта его нужно развести теплой водой.
Выздоравливай и больше дурью, пожалуйста, не мучайся! Удачи!