Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как себя вести, если я нагрубила своему МЧ, после извинилась, а теперь он со мной как-то холоден?

tamiani Знаток (389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (835) 14 лет назад
Значит твое извинение прозвучало не убедительно. Лучше всего займись с ним бурным сексом, простит 100%!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (440) 14 лет назад
ДА ПРОЙДЕТ ЭТО У НЕГО. ПРОСТО ОН ЕЩЕ ДО КОНЦА ПРОСТИТЬ НЕ МОЖЕТ, ТОЧНО ГОВОРЮ ТЕБЕ. ЕСЛИ СМОЖЕШЬ, ПОГОВОРИ С НИМ ОБ ЭТОМ. А ЕСЛИ ПРОСИШЬ ПРОЩЕНИЯ, ТО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРЯЙ ОШИБКИ
Mamusi Просветленный (24777) 14 лет назад
самое противное в этом, что извиняешься, а это на фиг никому не нужно.
Тала Мыслитель (6025) 14 лет назад
пусть пройдет время, иногда одних извинений бывает мало, для того, чтоб все осталось как прежде