Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

))))Что нужно делать чтобы похудели пальцы на руках????

Ученик (85), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
та неет....я не толстая))))))я вешу 55 кг)))
Лучший ответ
Это самая крутая заморочка, диета для пальцев!
Как славно, если это самая серьезная проблема у Вас, можно только завидовать.
Остальные ответы
Делайте массаж своему любимому, причем и тайский тоже...
Подумать об отёчности. . пальцы не будут худеть!
Доброе утро! А зачем Вам это? У меня не только толстые пальцы, но и попа, ноги.... Я НЕ СТРАДАЮ!!!!
+))играйте на пианино и мойте пробирки!!) а, ну массаж-естественно!!
между фалангами есть косточки-это самое широкое место на пальцах. так что худить пальцы смысла нету, там все равно они будут широкими. но если пальны сильно толстые (фаланги толще этих косточек) , то надо худеть целиком)))
согласна с Lus. чтобы эта проблема была самая важная в Вашей жизни
В основном, конечно, это гены, так что ничто не поспособствует кардинальному изменению формы и длины пальцев.

Однако светские леди, чтобы сохранить белизну и хрупкость своих пальчиков, никогда не занимаются грубой ручной работой, регулярно пользуются смягчающими кремами для рук.

Также не стоит злоупотреблять жирной/соленой/сладкой/острой, да и вообще калорийной пищей - жир имеет свойство скапливаться не только на боках :)

Помимо вышеуказанного, существуют различные упражнения на моторику, способствующие похудению пальцев рук. (например: http://krasna-devica.ru/article/3843-kak-sdelat-paltsy-tonkimi , http://www.namewoman.ru/salon-krasoti/uprazhneniya-dlya-kistey-ruk-i-paltsev и др.)

Успехов!