Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько хранятся на почте посылки с наложенным платежом?

Vepsi Мыслитель (6325), закрыт 10 лет назад
Из Ив Роше прислали посылку не как обещали через 3 недели а через 4 дня!!! Нет возможности получить. Вот теперь думаю, сколько хранится и куда звонить если отошлют...
Лучший ответ
Татьяна Ершова Мыслитель (6178) 10 лет назад
2 недели, после истечении 1недели Вам прийдет вторичное извещение и начнется накрутка (7 рублей ) в день . За хранение почты
Остальные ответы
Сергей К Гуру (2531) 10 лет назад
Вообщето должны долго храниться, только по истечении какогото беспатного срока хранения добавляется еще цена за платное хранение.
девушка Мыслитель (7453) 10 лет назад
можно получить по доверенности ( родня)
Людмила Просветленный (42398) 10 лет назад
. Если вы это не получите посылку вовремя, то почта России через месяц отправляет посылку обратно с пометкой "истек срок хранения"