Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья пригласили на ОПОХМЕЛ-PARTY в туалет. Идти, нет?

Noon Мудрец (12133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Медведица Мудрец (15852) 14 лет назад
Иди конечно....впишешься в интерьер! :))))))))
Остальные ответы
Ольга Анисимова Гуру (2753) 14 лет назад
в туалете??? бррр!! нет конечно
Пользователь удален Мыслитель (6481) 14 лет назад
а кудаж тебя в таком состоянии еще приглашать:)
Антонина Надточий Мастер (2391) 14 лет назад
Незаурядное местечко для вечеринки!)))
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
в туалете похмелье быстрей проходит?
С_глаZами_ цвета_Кoffee... Мыслитель (5346) 14 лет назад
Ну сходи. Только помни: неправильный опохмел приводит к длительному запою:)