
Чёрт чёрт...Что делать?...Клубничка ускользнула в киску....Теперь только язычёк поможет...?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
малина спешит на помощь!!!!
Остальные ответы
Alexandr Probich Мыслитель (5043) 14 лет назад
Миксер и мороженое. Вытечет клубничный коктейль.
Ромашка секси Оракул (70145) 14 лет назад
Ещё как поможет. и не только язычок.
Иваныч Гуру (2812) 14 лет назад
а мандарины там же?
Стакан Водки Мыслитель (5949) 14 лет назад
Я здесь, готов помочь выковыривать:)
Пользователь удален Мыслитель (8603) 14 лет назад
приятного аппетита!
(чем тока народ ни ест ...лишь бы не работать...)
Пользователь удален Гуру (2922) 14 лет назад
у тебя там постоянно тусуються какие нидь ягоды
Covex Просветленный (24328) 14 лет назад
Ладно , что клубничка....
The Gamer Гуру (3160) 14 лет назад
штопор в доме есть?
Пользователь удален Мыслитель (6262) 14 лет назад
может этот подоидет?блин фотка не грузится....ептттттттттттттт
Алексей Савин Гуру (3351) 14 лет назад
И не только язычек!!! Мы не ищем легких путей)))
Vot Takoy Гуру (3515) 14 лет назад
Мультяшка!!! Вот тебя прет!!! Я тоже хочу такое игривое настроение!!!
Маша Светлова Просветленный (32392) 14 лет назад
ну ты их заводишь...развлекайся милая...
KONAN Гуру (2961) 14 лет назад
сразу видно..вопрос задает видная дрочилка.. ти милая переходи уже не чупа чупсики
там и размеры разные и всегда удобнее палочку держи крепче и удачи..
***Фея Я*** Гений (61239) 14 лет назад
Он пока занят,но я ему передам...Адрес давай,куда подъехать???
... Мыслитель (6597) 14 лет назад
пылесос и только пылесос те поможет!!!!
Miks Мыслитель (6635) 14 лет назад
да там уже не только мандарины,полный ассортимент овощного магазина.
Андрюха Мудрец (11321) 14 лет назад
Закатилась, как шар в лузу???