Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь ставил кодовый замок на подъездную дверь?
поделитесь опытом

Просветленный (22766), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад

типа вот такого
Дополнен 7 лет назад
речь идёт о непосредственной врезке замка (техника исполнения), а не об отзывах о замке....
Лучший ответ
Тебе витек - показать чтоли как он ставиться? Ща в подьезд выйду сфоткаю - у нас он просто на метдвери стоит - которая без обшивки . Сейчас начали деньги собирать на домофон - этот не понравился никому . Сосед козел который у жены деньги собрал на эту НЮ (пока я на работе был и не соглашался) - пи ...ему
Источник: Привет!!
Комментарий удален
Андрей Волков Оракул (97464) а его и не поставишь по другому - на то он и *ТИПА* замок )))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мы на свой подъезд поставили, знаете такое г, все код узнали и ходят кто попало. А ещё что самое интересное, расскусили мы как то, если мужик посильнет дёрнет, то она и откроется. Вот незнаю про двери с домофоном, туда конечно каждый уже не зайдёт, но по моему они так же открываются силой.
Комментарий удален
Елена . Мудрец (12694) Прикольно, а Вы в курсе что там ни какого язычка то нет и замок магнитный?
Комментарий удален
Елена . Мудрец (12694) Ну и хорошо, а мы всем подъездом по 2000 сдали и что получили? Г....и только.
Промучавшись несколько лет с таким замком, который открывают все кому не лень, установили домофон. Это гораздо удобнее, в подъезде стало чище.
Комментарий удален
Лилия Коробейникова Оракул (72914) А кодовый замок будут постоянно ломать и открывать любой.Нам часть денег выделила жилконтора.
ставили. его сразу сперли, я даже код не успела запомнить: (
Комментарий удален
Ирина Зверева Просветленный (34666) слышала что панельки какие то антивандальные на заклепках придумали, чтоб с обоих сторон двери его открутить нельзя было.
Это фуфло, а не замок. Почти у всех код 38. Да и код знать не обязательно чтобы открыть. Домофон лучше, только код лучше снять и пользоваться магнитн. ключами. Хотя в нашем подъезде и это не спасает.
Комментарий удален
Lanokc Профи (779) Тяжёлый случай!
Ставили. А каким опытом делиться. Домофон ставьте
Комментарий удален
кодовый замок - полное Г (по эксплуатации, кнопки шифра станут отличными от остальных и не составит ни какого труда определить сам шифр) , пусть скидываются на домофон.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ставили такое г..., лучше скинутся и домофон с магнитным замком поставить.
Снимал. Снялся легко, но в хозяйстве не пригодился. :)))
Комментарий удален
Serge Мыслитель (9844) Стыдно, очень! Но в этой шутке есть доля правды, замок не оправдывает своего назначения абсолютно.
да ставь как обычно : вырезаешь отверстия под кнопки, а дальше по мелочи.
я ставил там сварочная и слесарная работа сверление нарезка резьбы подгонка короче не смертельно