Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Ватикане есть памятник, напоминающий расколотый земной шар. Кто знает, что он символизирует?

Q W E R T Y W E R T Мыслитель (6765), закрыт 14 лет назад
А ещё б и ссылочку на фото....
Лучший ответ
tehnolog спортобуви Мыслитель (5656) 14 лет назад
(с) Тихий и Морозко, http://otvet.mail.ru/question/3131904/
шар не расколотый.. .просто в него врезается еще один шар поменьше- он символизирует разрушающую силу.. .есть легенда. что если посмотреть на этот маленький шар и не увидеть там своего отражения, то значит вы - святой.. .пока таких не было=)

золотого цвета=)

вот нашла: Гигантский, отполированный до
зеркального блеска медный шар раскалывается безобразными черными
трещинами, ползущими из обнаженного чрева земли. Люди, стоящие
рядом со скульптурой, отражаются в ней. И вдруг понимаешь: а ведь и
ты принимаешь участие в разрушении планеты - нашего общего дома.
Такое вот оригинальное выражение экологической темы.
(c)Морозко; http://otvet.mail.ru/mail/turbina-sv/

В Нью-Йорке есть памятник этого же скульптора очень похожи, но меньше.
это Нью-Йорк в сквере у здания ООН (с) Тихий; http://otvet.mail.ru/mail/pacific69/

источник: http://otvet.mail.ru/question/3131904/
Остальные ответы
Ksusha Ksusha Знаток (364) 14 лет назад
А ты подумай)
Для каждого-свое)
Жанна Шмелева Мудрец (15710) 14 лет назад
Ой, анекдот вспомнила:
Папа пришёл домой пьяный… Ватикан в шоке!
Пользователь удален Мастер (1548) 14 лет назад
то что в Ватикане строить памятники не умеют))