
Мне так интересно: какая самая длинная (большая) улица в Москве?

Пользователь удален Знаток (352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iwan Schiz Мыслитель (5225) 13 лет назад
САМЫЕ ДЛИННЫЕ УЛИЦЫ МОСКВЫ

Самая длинная круговая улица Москвы — это Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) , в просторечии — Окружное кольцо, длиною 109 километров. А самая длинная прямая улица — Варшавское шоссе. Его длина — 21 километр.

http://bibliotekar.ru/divo/40-2.htm
Остальные ответы
Татьяна Музыченко Мыслитель (9030) 13 лет назад
В Москве не знаю а в Одессе - Еврейская (Бебеля) из Одессы прямо в Магадан
Tony Мыслитель (7917) 13 лет назад
может Ленинский проспект....
a v Искусственный Интеллект (247915) 13 лет назад
усли именно улица, то Профсоюзная
Apero Мастер (1372) 13 лет назад
Ленинградский проспект
Anne Просветленный (46779) 13 лет назад
Варшавское шоссе могу предложить...