Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы видели мужчин, которые вяжут?

KAT Профи (776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
ага вяжут, всех счуко ужо повязали!!
Остальные ответы
Anka Гуру (4373) 14 лет назад
Мой брат, когда был маленький вязал
Мария Гуру (3031) 14 лет назад
Которые вяжут - не видела.
Но когда-то очень давно, в детстве, на базе отдыха мы познакомились с пожилым мужчиной который обалденно вышивал крестиком целые картины. Столько лет прошло, а я до сих пор помню, как это было красиво.
Пользователь удален Мастер (1580) 14 лет назад
Да! Мой отец. Он меня вязать и научил. Хотя за всю жизнь не одной вещи не связал, но принципы знает. Представляете дядю - директора 100 кг веса со спицами и клубком!!! Это мой отец!
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 14 лет назад
мой брат когда учился в институте неплохо вязал....сын старший когда учился в первом классе- тоже вязал- шар)....а младший- ему 17 сейчас- попросил научить меня вязать крючком и ещё что б я научила его шарф связать)....он просто стиляжничает- а в магазине похоже не всё удаётся купить)
Дима Погода Мастер (2373) 14 лет назад
Я хочу связать спицами шарф себе, как научусь, свяжу.
Smily Профи (622) 14 лет назад
да. языком. красивые истории.
только скорее не вяжут, а плетут
НАТАЛЬЯ КЛИМЕНКО Мыслитель (7219) 14 лет назад
Сейчас не видела, а в средние века это было чисто мужское занятие! Рыцари по вечерам сидели и вязали
Ирина Дементьева Мастер (1384) 14 лет назад
да. и некоторые это делают с удовольствием.
Пользователь удален Гений (65361) 14 лет назад
Видела, и который крестиком вышивает - мой дедушка
нет данных Мастер (1711) 14 лет назад
Я умею и крючком и спицами, бабушка в детстве научила....
Мария Мыслитель (8853) 14 лет назад
У меня брат двоюрдный себе вещи вязал. Это единственный случай, мне известный.
Некто Профи (644) 14 лет назад
я шил в начальных классах
=))