Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблемы при установке win 2003

Лучший Ответ Профи (667), закрыт 14 лет назад
ТОлько не смейтесь

Устанавливаю с нормального диска (в смысле не лицензионного: -) )"Фирмы ABSOLUT.
Выбираю нужный вариант ОС (standart edition) Ввожу кряк

В ходе установки Выдает: end user licensing agreement EULA ))

Может кто сталкивался
Лучший ответ
Кандибобер Просветленный (20989) 14 лет назад
Глеб и Margo Queen никогда не работали с серверными системами. Прости их. Всё нормально, просто кряк не работает. www.astalavista.com. Поищи нормальный там. А зачем тебе серверная винда понадобилась?
Остальные ответы
Даниил Строгий Мыслитель (6778) 14 лет назад
Absolut? Я что-то не помню выпуска Windows 2003 для дома. Это же серверная операционка.
tormoz33 Гуру (3162) 14 лет назад
попробуй отказаться от активации, так часто бывает, если не получится то переставь дату на компе на несколько дней назад. может что и получится.