Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, почему вы не оставляете коментарии, когда влезаете смотреть фотки?

Лангальер Мыслитель (8977), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
обычно оставляю свой след. гы гы
Остальные ответы
дядя Вася или дядя Петя Профи (599) 14 лет назад
потомушто, фотка вызывает эмоции
Kick Мудрец (11550) 14 лет назад
Потому что они не стоят наших комментариев
barbi Знаток (282) 14 лет назад
Я всегда оставляю!
Маргарита - Мастер (2489) 14 лет назад
если есть, что комментировать, тогда конечно.. .
красиво-так и скажем... иногда и поерничать можно))))
Наталья Мастер (2097) 14 лет назад
Ну значит ничего не тронуло до такой степени, чтоб комментировать или уже есть подобный коммент -зачем писать одно и тоже?
Алсу Мыслитель (5599) 14 лет назад
ну такие фотки оставляют комментарии только у себя в голове
Надежда Медведева Мастер (1353) 14 лет назад
Посмотрела твои фотки, это, что из серии посмотрите какой????