Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стран входят в состав снг и какие?

Знаток (283), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
В состав СНГ (Содружество Независимых Государств) входит 12 стран. Среди них:

1. Азербайджан
2. Армения
3. Белоруссия
4. Грузия
5. Казахстан
6. Киргизия
7. Молдавия
8. Россия
9. Таджикистан
10. Туркменстан
11. Узбекистан
12. Украина
Источник: http://spravo4niki.com/
Остальные ответы
кроме прибалтики вроде все входят
В состав СНГ (Содружество Независимых Государств) входит 12 стран. Среди них:

1. Азербайджан
2. Армения
3. Белоруссия
4. Грузия
5. Казахстан
6. Киргизия
7. Молдавия
8. Россия
9. Таджикистан
10. Туркменстан
11. Узбекистан
12. Украина

Украина де-юре не является государством-членом СНГ, так как она не ратифицировала устав организации, хотя она и относится к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества.
В данный момент Туркменистан участвует в организации в качестве «ассоциированного члена»

В качестве наблюдателя участвует в некоторых структурах СНГ Монголия.

В дальнейшем состав членов СНГ может поменяться:
Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о желании выхода государства из состава СНГ
11+1
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Молдавия
Россия
Таджикистан
Узбекистан
Туркмения (не Рафицитировала0

Грузия недавно вышла

Надеюсь на благодарность.

Источник: Голова
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Грузия
Казахстан
Киргизия
Молдавия
Россия
Таджикистан
Туркменстан
Узбекистан
Украина
Россия, Украина, Белоруссия, Молдавия, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Туркменстан, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Грузия в прошлом году после августовских событий подала заявление о выходе из состава СНГ, которое в сентябре 2009 года было утверждено Советом СНг, Так что на сегодняшний день в составе СНГ 11 государств из бывших республик СССР. Не входят : Грузия, Латвия, Литва, Эстония
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Молдавия:
Россия
Таджикистан
Туркмения
Узбекистан
Украина
Грузия
Государства-участники:
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Молдавия: Молдова окончательно ратифицировала Устав СНГ 27 июня 1994 года, официально став, таким образом, полноправным членом организации [1].
Россия
Таджикистан
Туркмения: на казанском саммите СНГ, состоявшемся 26 августа 2005 года, Туркменистан заявил о том, что будет участвовать в организации в качестве «ассоциированного члена» [2].
Узбекистан
Украина: Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому де-юре она не является государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества [2].
Грузия: 12 августа 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о желании выхода государства из состава СНГ [3], 14 августа 2008 года грузинским парламентом было принято единогласное (117 голосами) решение о выходе Грузии из организации [4]. Согласно Уставу СНГ (статья 9 раздела I) государство-член вправе выйти из Содружества. О таком намерении оно извещает письменно депозитария настоящего Устава за 12 месяцев до выхода. При этом обязательства, возникшие в период участия в настоящем Уставе, связывают соответствующие государства до их полного выполнения [5][6]. 9 октября 2008 министр иностранных дел России РФ Сергей Лавров сообщил, что Совет глав МИД стран СНГ принял формальное решение о прекращении членства Грузии в Содружестве с августа 2009 года. [7]
Монголия участвует в структурах СНГ в качестве наблюдателя.
страны которые раньше входили в СССР