Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы у вас был выбор в какой стране родится то какую бы выбрали?

maxch Мастер (1905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1839) 14 лет назад
Какую нибудь жаркую страну с морем
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4901) 14 лет назад
в той в которой я родилась-Москва!
Svetlana Гуру (3031) 14 лет назад
Россию, и уехала бы куда-нить в Англию или Италию :)
Н Гуру (4785) 14 лет назад
я бы выбрала не важно какую страну - выбрала бы семью посостоятельнее
rustam allahverdiev Профи (605) 14 лет назад
Смотря в какой семье родился.... а остальное не важно....
Вика Земляника Мыслитель (6227) 14 лет назад
А мне трудно ответить. Я верю, что человек рождается много раз. Что он перед рождением ВЫБИРАЕТ зачем, к кому и куда.. . Так что, прости...
Пользователь удален Профи (649) 14 лет назад
Италия или Греция. Чтобы и тепло, и красиво, и люди приветливые
Пользователь удален Знаток (388) 14 лет назад
сложно сказать

родился все-таки в России
и друзья все с России

теореитически
может в Чехии
или Австралии

не Карибика и не Америка и не Германия
и не Индия

ни кого не хочу обидеть - может для кого-нибудь это лучшие страны
я пишу о своем мнении.
Irka Мыслитель (5847) 14 лет назад
Думаю Германию...сама ее не люблю, но выросла совсем бы другим человеком
Алиса Профи (648) 14 лет назад
Родилась в России... что теперь... остается путешествовать....